Украшения Bvlgari более ста лет остаются
символом итальянского духа в ювелирном искусстве. Знаменитые «кулоны-солнца»Bvlgari теперь
носят не только в вечерних декольте, но и вместе с олимпийками Adidas. Все это
означает полную победу желтого металла.
Энди Уорхолл (Andy Warhol), скуповатый на похвалы
кому-либо, кроме себя, как-то сказал: «Для меня зайти в магазин Bvlgari — все
равно что посетить удачную выставку современного искусства». Поясняем: уBvlgari —
исключительное положение в мире предметов роскоши, причина — сочетание эстетики
античного классицизма и элементов современного дизайна. Если проще: авторитет Bvlgari среди
ювелирных марок по разным пунктам можно сравнить с позицией Versace в моде.
Знаменитый логотип Bvlgari знают многие. С 1879
года, когда серебряных дел мастера из греческой деревни Эпирус официально
перешли на золото, четкие буковки украшают множество дорогих вещиц. 1977 год
отсчитали стрелочки первых часов Bvlgary, коллекция шелковых платков и
шарфов появилась в 1996 году, а через год модницы носили солнечные очки с лого
Bvlgari. Сегодня компания Bvlgari, кроме собственных парфюмов, владеет
ароматами Ungaro и Ferragamo, a еще — совместно с Marriott открывает сеть
именных отелей.
Мир состоит из мелочей, роскошный мир — из мелочей
роскошных. Bvlgari — один из самых последовательных создателей этого
мира. Бесспорно, диктат Bvlgari стал тенденцией, но силу бренда
по-прежнему составляют ювелирные игрушки — всегда массивные, всегда кичливые,
всегда дорогие. Bvlgari нечего сказать тем, кому скромность кажется
украшением. Последних все меньше, поэтому носить кольцо-печатку Bvlgari —
все равно что показывать декларацию о крупных доходах. Большой кулон в виде
солнца только добавит при этом: «Жизнь-то одна!»
Ювелирным отметинам благополучия Bvlgari отдают
должное безупречно яркая Софи Лорен (Sophia Loren) и героиня «бондианы» Мария
Грация Кучинотта (Maria Grazia Cucinotta), топ-дива Клаудия Шиффер (Claudia
Schiffer) и мисс-совершенство Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen). Страсть к
чрезмерности бесконечно заразительна, — и в Bvlgari это знают. Наш
прогноз: в этому году поклонниц у бриллиантовых часов и подвесок-брелоков
прибавится. А вместе с ними прочно утвердится «чисто роскошь», не признающая
изящества и сантиментов.
Официальный сайт марки: bulgari.com
Вернуться в раздел Все публикации
Обсуждение