Обсуждение

Все публикации

 
Patrizia Pepe. Итальянская марка модной одежды

Сегодня каждый знает итальянскую марку, выпускающую модную молодежную одежду — Patrizia Pepe. А ведь этот бренд относительно молод, он появился лишь в девяносто третьем году прошлого века. Основателями новой марки стали Patrizia Bambi и Claudio Orrea, которые на тот момент являлись владельцами флорентийской текстильной компании Tessilform.

Название Patrizia Pepe было составлено из двух слов, первое — это имя сеньоры Bambi, которая является одной из основателей марки, а второе — «Pepe» можно перевести с итальянского как «перец», который символизирует жгучесть и остроту молодежного стиля, ведь владельцы рассчитывали на то, что их одежда будет предназначаться для людей желающих почувствовать острые ощущения.

Первоначально дизайнер Патриция Бамби (Patrizia Bambi) занималась созданием исключительно женских коллекций одежды, но с две тысячи пятого года она расширила свою специализацию, начиная создавать костюмы для мужчин. Этого бы не произошло, если бы не многочисленные просьбы поклонников стиля Patrizia Pepe.

Мужская одежда от модельера оказалась ничуть ни хуже, чем ее женские модели, коллекция для мужчин получила невероятную популярность и была мгновенно раскуплена. Можно сказать, что удобство является одним из основных качеств одежды марки Patrizia Pepe, а стиль — это главная составляющая всех коллекций.

Одежда этого бренда не рассчитана только на молодых людей, она специализируется на всех, кто желает оставаться яркими и энергичными, не зависимо от возраста и социального статуса. Обычно марка выпускает по три коллекции каждый год, для сезонов осень/зима, весна/лето и специальная новогодняя коллекция.

Как правило, в коллекциях Patrizia Pepe можно встретить линию готовой одежды в стиле casual, трикотажную линию, изделия из натуральной кожи, джинсовую одежду Patrizia Pepe, классическую обувь и кроссовки, а также такие аксессуары как дамские сумки, перчатки, пояса и бижутерия. Отличительными чертами одежды Patrizia Pepe является романтический стиль, молодость и элегантность, сочетающиеся с экстравагантностью и необычными решениями.

За те годы, что компания существует на мировом рынке, она успела создать себе авторитетное имя на подиумах и завоевать доверие потребителей, ведь количество клиентов увеличивается с каждым днем, и мы можем наблюдать, как один за другим повсюду появляются бутики, продающие одежду марки Patrizia Pepe.

Сегодня одежду этого бренда можно найти в специализированных магазинах большинства крупных мегаполисов мира. Огорчает лишь один факт, с ростом оборота производства значительно увеличились цены на модели Patrizia Pepe, поэтому теперь подобная одежда доступна далеко не каждому.

Недавно компания запустила проект новой коллекции, которая получила название Antidepressing. Она предлагает оригинальные модели бижутерии, к созданию которой дизайнеры подошли с юмором. Концепцией Antidepressing Project от Patrizia Pepe стало желание улучшить настроение своих покупателей в пасмурные осенние и зимние дни и сложные финансовые времена. Аксессуары новой коллекции отличаются не только оригинальным дизайном, но и необычным способом упаковки. Каждая модель размещается в контейнере, своим оформлением напоминающем коробочку от лекарств, на задней стороне расписана подробная инструкция по применению. Сережки, кольца, ожерелья, брелоки и даже украшения для пирсинга от Patrizia Pepe, словно антидепрессанты, «прописаны» при смене настроения или поисках собственного, неповторимого стиля, отпускаются они без рецепта врача.

Ко всему прочему, компания имеет соглашение с Gruppo Arcte (Burani Designer Holding) на производство нижнего белья, домашней и пляжной одежды. Коллекция белья была представлена в сезоне осень-зима на две тысячи девятый год. Ее можно было увидеть в январе 2008 года на парижском бельевом салоне (Salon International de la lingerie). Первая пляжная коллекция обещает представиться летом текущего года. 

Официальный сайт марки Patrizia Pepe: patriziapepe.com 

 
"Нandmade" Усанова & Валентин Юдашкин. Галстук для дамы

«Гид по стилю» - одна из первых программ о моде на MTV Россия, работает в формате яркого, пестрого, насыщенного глянцевого тележурнала, наполненного сюжетами о событиях мира моды, искусства, дизайна и музыки, об интересах молодежной поп-культуры, о популярных течениях и тенденциях. В финале программы рубрика «Handmade», как применить модные советы на практике. Ведущая программы – эксперт в мире моды, автор проектов «Handmade», «Охотники за модой», «Путевка в жизнь» и «Гид по стилю», продюсер Елена Усанова.

 
Антонио Маррас (Antonio Marras)

Антонио Маррас (Antonio Marras) появился на свет в городе Альгеро, что на севере Сардинии. Это произошло двадцать первого января шестьдесят первого года прошлого столетия. Все в его судьбе говорило за будущую профессию. Его отец был владельцем небольшого магазина тканей в Риме, и Антонио с самого детства имел возможность изучать ассортимент материалов, разбираясь в цветах и текстурах. Мама будущего модельера была портнихой, так что со швейной машинкой он познакомился быстро.

Первые его пробы сил заключались в кусочках ткани, которые он брал у отца и сшивал на машинке матери. В последствии, это отразилось на его творческой деятельности, так как в своих коллекциях Антонио Маррас часто применяет коллажи из тканей. Антонио Маррас закончил курсы бухгалтерского дела для того, чтобы продолжить дело родителей, но стажироваться его отправили в итальянский Дом моды, и это навсегда изменило жизнь молодого человека. «Piano Piano Dolce Carlotta» это название, которое можно перевести на русский язык как «Тише, тише милая Шарлота», он дал своей первой коллекции, выпущенной в 1988 году. Примечательным фактом является то, что название для коллекции дизайнер позаимствовал у режиссера, назвавшего так свой фильм ужасов. Выпуск этой коллекции принес ему известность в двух модных державах, Франции и Италии.

С помощью поддержки Итальянской Национальной Палаты Моды в девяносто первом году Антонио Маррас выпускает уже в Париже новую коллекцию, создавать которую ему помогали шесть молодых дизайнеров. «Haute couture» открыла свои двери для него лишь в девяносто шестом году, когда дизайнер дебютировал со своей новой коллекцией, тонко переплетавшей грани между живописью и модой. Специалистов эта коллекция покорила естественным и в то же время необычным сочетанием форм и цвета. А в девяносто девятом выходит его новая коллекция класса «Prеt-a-Porte», на которой красуется знак уже его собственной марки. Она отличалась ассиметричными формами, винтажными тканями, а также богатым декором в виде орнаментов.

Каждый показ этого дизайнера, это некий модный эксперимент, который не боится дерзнуть, сочетая, казалось абсолютно разные вещи. Так знаменитая коллекция «Laboratory» была выполнена на грани между «Prеt-a-Porte» и «Haute couture». Для выполнения моделей использовались абсолютно уникальные ткани, которые выпускались по заказу. Некоторые из них были покрашены, ссажены, покрыты воском, обмотаны еще чем-нибудь, разорваны и так далее. Блеснули ткани и необычным покрытием их соли и силикона. Второй год нового тысячелетия был знаменателен тем, что Антонио Маррас выпустил первую мужскую коллекцию, продемонстрировав ее в рамках показов «Pitti Uomo» во Флоренции. С тех пор на Неделе высокой моды в Милане появилась традиция, каждый год дизайнер выпускает новую сезонную коллекцию для мужчин.

В 2003 Антонио предложили почетный пост креативного директора в Доме моды «Kenzo». Он заменил французского модельера Жиля Розье (Gilles Rosier), возглавив разработку женской линии одежды. Скорее всего, это связано с тем, что стиль Антонио Марраса схож с тем мировоззрением, которое предлагает «Kenzo». В его первой коллекции были представлены костюмы из тартана совмещенные с яркими топами и рукавами в стиле кимоно, многослойные юбки из тканей с японскими орнаментами и рисунками. Критиками работа была принята на «УРА!», они даже сравнивали Антонио с основателем марки Кензо Такада.

Его показы, это всегда моде, в которой воплощено искусство. В его коллекциях можно увидеть влияние кино, живописи, музыки и литературы. Его мораль говорит о том, что для фантазии и тяги к прекрасному нет границ, и что вдохновение можно черпать из всего вокруг, только бы оно было достойным внимания. Его гений востребован по всему миру, потому что он точно знает, что хочет видеть мир.

 
Bvlgari. Итальянский бренд ювелирных изделий

Украшения Bvlgari более ста лет остаются символом итальянского духа в ювелирном искусстве. Знаменитые «кулоны-солнца»Bvlgari теперь носят не только в вечерних декольте, но и вместе с олимпийками Adidas. Все это означает полную победу желтого металла.

Энди Уорхолл (Andy Warhol), скуповатый на похвалы кому-либо, кроме себя, как-то сказал: «Для меня зайти в магазин Bvlgari — все равно что посетить удачную выставку современного искусства». Поясняем: уBvlgari — исключительное положение в мире предметов роскоши, причина — сочетание эстетики античного классицизма и элементов современного дизайна. Если проще: авторитет Bvlgari среди ювелирных марок по разным пунктам можно сравнить с позицией Versace в моде.

Знаменитый логотип Bvlgari знают многие. С 1879 года, когда серебряных дел мастера из греческой деревни Эпирус официально перешли на золото, четкие буковки украшают множество дорогих вещиц. 1977 год отсчитали стрелочки первых часов Bvlgary, коллекция шелковых платков и шарфов появилась в 1996 году, а через год модницы носили солнечные очки с лого Bvlgari. Сегодня компания Bvlgari, кроме собственных парфюмов, владеет ароматами Ungaro и Ferragamo, a еще — совместно с Marriott открывает сеть именных отелей.

Мир состоит из мелочей, роскошный мир — из мелочей роскошных. Bvlgari — один из самых последовательных создателей этого мира. Бесспорно, диктат Bvlgari стал тенденцией, но силу бренда по-прежнему составляют ювелирные игрушки — всегда массивные, всегда кичливые, всегда дорогие. Bvlgari нечего сказать тем, кому скромность кажется украшением. Последних все меньше, поэтому носить кольцо-печатку Bvlgari — все равно что показывать декларацию о крупных доходах. Большой кулон в виде солнца только добавит при этом: «Жизнь-то одна!»

Ювелирным отметинам благополучия Bvlgari отдают должное безупречно яркая Софи Лорен (Sophia Loren) и героиня «бондианы» Мария Грация Кучинотта (Maria Grazia Cucinotta), топ-дива Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) и мисс-совершенство Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen). Страсть к чрезмерности бесконечно заразительна, — и в Bvlgari это знают. Наш прогноз: в этому году поклонниц у бриллиантовых часов и подвесок-брелоков прибавится. А вместе с ними прочно утвердится «чисто роскошь», не признающая изящества и сантиментов.

Официальный сайт марки: bulgari.com

 
Безумные свадебные наряды
Свадебные платья белого цвета появились только в начале 19 века, до этого в церкви венчались в лучшем платье, которое было у невесты. В наше время за свадебный наряд можно выложить до 100 000 евро, но это никого не останавливает, ведь свадьба - очень яркий и запоминающийся праздник.